Содержание
Ошибки «Не удалось подключиться к серверу» и «Сбой согласования TLS»
Если у вас появляется одна из этих ошибок, возможно, вам нужно указать другой номер порта и тип аутентификации. Убедитесь, что используете верный сервер исходящей почты, соответствующий поставщику услуг. Рекомендуем уточнить правильные настройки в службе поддержки вашего поставщика услуг электронной почты.
Как выбрать параметры безопасного соединения
Уточните рекомендуемый номер порта и тип аутентификации или сервер исходящей почты у своего поставщика услуг электронной почты. Убедитесь, что ваш поставщик услуг электронной почты поддерживает SSL или TLS с допустимым сертификатом.
Распространенные комбинации:
- SSL через порт 465
- TLS через порт 25 или 587
Мой почтовый сервис не поддерживает SSL или TLS
Для отправки электронной почты мы рекомендуем использовать защищенное соединение с шифрованием данных.
Однако если в вашем почтовом сервисе не поддерживаются защищенные соединения или не используется допустимый сертификат, выберите порт 25 и Незащищенное соединение.
При таких настройках ваши данные шифроваться не будут.
Как устранить неполадки
Не удается войти в аккаунт
Откройте страницу восстановления аккаунта и ответьте на вопросы системы. Вам могут пригодиться советы из этой статьи.
Воспользуйтесь страницей восстановления аккаунта, если:
- вы забыли пароль;
- кто-то изменил ваш пароль;
- кто-то удалил ваш аккаунт;
- вы не можете войти в аккаунт по иной причине.
Совет. Если вы забыли имя пользователя, его можно восстановить.
Не удается изменить информацию для восстановления аккаунта
Вы вошли в аккаунт не так, как обычно, например с нового устройства или в другом городе. Попробуйте повторить попытку:
- с устройства, которое вы обычно используете для входа;
- находясь там, где вы обычно входите в аккаунт;
- через неделю с устройства, которое используете сейчас.