Андрей Смирнов
Время чтения: ~7 мин.
Просмотров: 1

Авторизация на facebook

Как зайти

Чтобы попасть на «Мою страницу», нужно войти или зарегистрироваться, если вы этого еще не делали. Выполнить эту незатейливую процедуру можно с любого устройства, будь то смартфон, ПК или планшет.

Рассмотрим подробно, как войти и как зарегистрироваться.

Войти с ПК

В отличие от приложений, разработанных специально для мобильных устройств, Фейсбук изначально работал на персональных компьютерах. Просто потому, что смартфоны в нулевые были редкостью. Рассмотрим, как войти на «Мою страницу».

На сайте можно войти двумя способами :

  • Вбиваем в браузере https://www.facebook.com/
  • Вводим в окошке наверху страницы логин и пароль. Нажать кнопу «Вход»;
  • Использовать недавние входы. Чтобы войти, нажмите на свой аватар слева и введите пароль.

Войти со смартфона

  • Андроид Play.Маркет — https://play.google.com/store/apps/details? >В строке поиска вводим название приложения — в нашем случае это Facebook . Можно русскими буквами, можно транслитом, да хоть так: афсу. Открывается страница приложения Facebook, жмём «Установить». Это бесплатно и занимает буквально пару минут. Теперь нажимаем на иконку приложения, чтобы его открыть.

Фейсбук социальная сеть — вход на которую с нового устройства всегда предполагает ввод следующих данных:

  • Почты или номера телефона;
  • Пароля.

Следующие входы можно делать в одно касание — лишь нажать на иконку с литерой F. Со смартфона также можно войти и через браузер :

  1. Через поисковую строку находим сайт или переходим по прямой ссылке facebook.com;
  2. В открывшемся окне в соответствующие поля вводим почту/телефон и пароль, нажимаем «Войти»;
  3. И вот вы на «Моей странице»!

Согласитесь, проще некуда. А чтобы войти с планшета , необходимо повторить все те же действия, что и при входе со смартфона.

Функционал соцсети

После авторизации пользователь попадает на страницу с лентой новостей (она же является главной).

  • Сверху — строка для поиска новостей по определенным ключевым словам, фразам, хештегам, ссылки на профиль и главную, кнопка «Создать» для создания новых страниц, мероприятий, сообществ, рекламы, уведомления о заявках в друзья, сообщениях в мессенджере и других действиях, связанных с аккаунтом, кнопка для вызова меню настроек.

  • Слева — меню с основными разделами сайта: профиль, лента новостей, мессенджер Facebook, видео Watch, быстрые ссылки, страницы, группы, менеджер рекламы Ads Manager, погода, сохраненное и прочее.

  • В центре — сама лента новостей. В ней отображаются все публикации друзей и сообществ, на которые подписан пользователь.

  • Справа от ленты — статистика по созданным страницам, рекомендованные друзья, страницы, публикации.

  • Еще правее — виджет мессенджера. В нем отображается список контактов (друзей). При клике по одному из них открывается диалоговое окно, где можно переписываться.

Особенностью Facebook является возможность сохранения публикаций. Листая ленту, можно сохранить пост, чтобы в дальнейшем не тратить время на поиски той самой красивой картинки. Для этого достаточно нажать на троеточие в правом углу публикации и выбрать первый пункт.

Все сохраненные посты можно найти в разделе «Сохраненное» в левом меню.

Другие возможности соцсети:

  • Создавать, продвигать и управлять страницами.

  • Создавать, продвигать и управлять группами (например, клуб автолюбителей или сообщество трейдеров криптовалюты).

  • Отправлять фото, видео, сообщения и иные документы в личных сообщениях.

  • Публиковать фото, видео, сообщения и иные документы у себя на стене.

  • Публиковать истории (сторис).

  • Оценивать и комментировать свои и чужие записи, фотографии, видео.

  • Совершать аудио- и видеозвонки друзьям.

  • Проводить мероприятия.

  • Собирать пожертвования.

  • Искать или предлагать работу.

  • Совершать онлайн-покупки и продажи.

  • Продвигать свой бизнес, давать рекламу, в том числе и в социальной сети Instagram.

  • Смотреть трансляции.

  • Играть.

Facebook — это социальная сеть с самыми широкими возможностями. Приведенный список — это лишь малая часть того, что умеет данная площадка. Нередко именно Facebook является первооткрывателем новых технологий, инструментов. В компании работает более 30 тысяч сотрудников, трудящихся ради одной цели — создать лучшую соцсеть в мире. И пока им это удается.

Интересные факты

  • Компания Facebook владеет ещё и всем известными социальными сетями Instagramm и мессенджером WhatsApp. И если пользователь, вдруг, забыл пароль от входа в Инстаграм, то он может восстановить доступ к страничке и войти через свой аккаунт Фейсбука.
  • Разработчики Фейсбука стараются защитить детей от возможной аморальной и потенциально опасной информации. Именно поэтому на Фейсбуке возрастное ограничение 13+.

В статье мы рассмотрели варианты входа на Фейсбук с различных устройств. Стоит выбрать то, на котором работать вам привычнее. Хотя процедура настолько усовершенствована, что проходить её одно удовольствие.

Смотри подробный обзор социальной сети в видео: как войти и как пользоваться.

https://youtube.com/watch?v=qDDvyMqWolc

Помогите восстановить прежнюю страницу, пожалуйста. Ответить ↓

Фейсбук (Facebook) Моя страница — это личная страница каждого зарегистрированного пользователя самой большой в мире социальной сети. Фейсбук даёт возможность людям с разных уголков Земли общаться между собой в любом месте где есть сеть интернет!

История

История создания социальной сети Facebook началась задолго до поступления Марка Цукерберга в Гарвардский университет. В частной школе, где он учился, ежегодно публиковался справочник с именами, адресами и фотографиями участников. Название этого справочника — Facebook («Книга лиц»).

Именно «Книга лиц» мотивировала Марка на создание аналогичного сервиса для университета. При первом обращении к руководству «Гарварда» он получил отказ, так как подобные идеи противоречили правилам конфиденциальности заведения. Однако Марка это не остановило, и он 28 октября 2003 года создает сайт Facemash, где публикует фотографии студентов, добытые путем взлома защищенной компьютерной сети Гарвардского университета.

За несколько часов сайт посетило более 450 человек, набрав около 22 тыс. просмотров фото. Но спустя несколько дней его закрывает администрация Гарварда. Цукерберга обвиняют в нарушении безопасности, авторских прав, неприкосновенности частной жизни, но в итоге ему удается избежать исключения.

В январе 2004 года Марк начинает писать код для своего нового проекта — thefacebook.com. Сайтом пользуется уже чуть более половины Гарварда, а после присоединения к команде Эдуардо Саверина, Дастина Московица, Эндрю Мак-Коллума и Криса Хьюза за полгода аудитория охватила большинство университетов США и Канады.

В середине 2004 года, после встречи с Шоном Паркером, появляется компания Facebook Inc. Ее президентом становится Паркер, и он же находит первых серьезных инвесторов — Питера Тиля и Рида Хоффмана.

В 2005 году Thefacebook переименовывается в Facebook. Регистрируется используемый по сей день домен — facebook.com.

С 26 сентября 2006 года доступ к социальной сети открывается всем пользователям интернета, достигшим 13-летнего возраста.

В 2007 году Microsoft выкупает 1,6 % акций Facebook, оценив стоимость всей компании в 15 миллиардов. В 2008 году общее состояние уже оценивается в 41 млрд $, что сделало компанию третьей по величине в мире (после Google и Amazon). В 2009-м объявляется получение первой прибыли.

В 2010 году Facebook посещает больше людей, чем Google. В течение нескольких следующих лет функционал соцсети значительно расширяется, добавляются новые функции, которыми не обладают другие площадки, обновляется дизайн. Аудитория сайта стабильно растет, оставляя за ним статус самой популярной социальной сети в мире.

В 2012 году компания приобретает Instagram за 1 млрд долларов, в 2014-м — WhatsApp.

Сегодня посещаемость Facebook переваливает за 2 млрд человек в месяц. Функционал площадки постоянно растет, добавляются новые инструменты как для обычных пользователей, так и для бизнес-аккаунтов.

Главными конкурентами с 2012 года и по сей день являются соцсети Twitter и Google+.

Настройка конфиденциальности в Фейсбуке

Наиболее распространённой, но в то же время легко решаемой, проблемой является видимость публикаций. Их можно сделать видимыми для: всех пользователей, друзей, конкретного списка людей/всех, кроме списка людей, только для себя. Выбрать любой из этих пунктов можно, если перейти в Настройки ► Конфиденциальность ► Кто может видеть мои материалы? . Такие настройки применяются не ко всем публикациям, а только к новым. Но ограничить доступ к старым публикациям можно, поставив галочку возле записи Ограничить доступ к прежним публикациям .

Не менее важным вопросом является видимость хроники. К сожалению, социальная сеть Фейсбук не позволяет пользователям становиться «невидимками». Скрыть от остальных людей можно фотографии, записи на странице, личную информацию, но никак не сам профиль. Хотя выход все же есть – нужно перейти в Настройки , а затем нажать на кнопку Кто может видеть мои материалы? . Тут следует найти Кто может найти вас с помощью указанных контактных данных? и Хотите ли вы, чтобы в поисковых системах была ссылка на вашу Хронику? . Нажав на кнопку Редактировать , можно подобрать наиболее подходящий вариант и максимально скрыться от других пользователей.

Социальная сеть Фейсбук — самая посещаемая на данный момент. Более 2 миллиардов пользователей, ежедневно заходят на свою страницу, и пользуются этой площадкой.

Здесь вы найдете подробное описание процесса авторизации в вашем аккаунте, все необходимые ссылки и подсказки.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации