Андрей Смирнов
Время чтения: ~2 мин.
Просмотров: 1

Fesbuk qartuli

Реклама в Facebook

Для создания рекламы на сайте необходимо определить первоначальную цель. Действия могут быть направлены на раскрутку бренда, увеличение числа скачиваний приложения, рост продаж и т. д. После этого определяют целевую аудиторию, место показа рекламы (Facebook, Audience Network, Instagram или все сразу), формируют бюджет и выбирают один из предложенных форматов.

Фото. Можно создать рекламу, используя фото со своей страницы

Публикация с изображением привлекает внимание, повышает узнаваемость товара/услуги.

Видео. Создание видеофайла имеет свои особенности. Например, для просмотра на мобильных устройствах подходят короткие рекламные ролики. Для более широкого охвата аудитории можно использовать длинные содержательные видео.

Кольцевая галерея. В одном объявлении демонстрируется до 10 видео или изображений с собственными ссылками. Формат кольцевой галереи позволяет рассказать об особенностях различных товаров/услуг, познакомить целевую аудиторию с брендом.

Слайд-шоу. Формат похож на видеорекламу, но визуально воспринимается легче при любой скорости интернет-соединения. Движущиеся изображения со звуковым сопровождением позволяют за пару минут выдать всю необходимую информацию.

Подборка. При совершении покупок онлайн пользователи ожидают, что вся необходимая информация будет видна мгновенно, а картинки будут качественными и подходящими. Формат подборки позволяет просматривать несколько товаров одним кликом и узнавать больше о конкретном продукте.

Любую рекламу можно разместить на холсте – это элемент, развертывающийся во весь экран. Холст оптимизирован для мобильных устройств, позволяет панорамировать изображения, прокручивать галереи, взаимодействовать с отмеченными товарами.

Стоимость рекламы зависит от размера вашей ставки, таргетирования целевой аудитории, сезонности, выбора оптимизации (клики, показы, дневной охват) и других параметров. 

[править] Примечания

  1. http://img-fotki.yandex.ru/get/5505/sistemaza.1/0_4c0bb_5b293b46_L.jpg
  2. Vargas, Jose Antonio The Face of Facebook. The New Yorker (September 20, 2010). Проверено 22 сентября 2010.
  3. Пример
  4. http://www.computerra.ru/vision/534787/
  5. http://www.jewish.ru/style/science/2010/10/news994289642.php
  6. СМИ сообщили об изменении логотипа Facebook: Интернет: Интернет и СМИ: Lenta.ru
  7. http://geektimes.ru/post/260866/
  8. https://geektimes.ru/post/298455/
  9. http://geektimes.ru/post/243273/
  10. http://kononenkome.livejournal.com/1531254.html
  11. ВЗГЛЯД / Facebook счел непристойным знаменитый датский памятник Русалочке
  12. https://aftershock.news/?q=node/457879
  13. https://habrahabr.ru/post/307394/
  14. http://habrahabr.ru/post/190696/
  15. FACEBOOK ОБЪЕДИНИЛ ФОТО МИЛЛИАРДА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ОДНУ ЖИВУЮ СТРАНИЦУ
  16. https://geektimes.ru/company/wirex/blog/295601/
  17. http://time.com/4783932/inside-russia-social-media-war-america/
  18. https://newsroom.fb.com/news/2017/09/information-operations-update/
  19. http://www.interfax.ru/russia/580598
  20. http://habrahabr.ru/blogs/startup/18433/
  21. http://chipstone.livejournal.com/730253.html
  22. http://habrahabr.ru/post/194422/
  23. https://habrahabr.ru/company/edison/blog/314432/
  24. http://habrahabr.ru/post/190696/
  25. http://tema.livejournal.com/2223866.html
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации