Андрей Смирнов
Время чтения: ~6 мин.
Просмотров: 0

Как входить на сайты и в приложения, используя аккаунт google

Лицензия

остается Вашим, то есть Вы сохраняете за собой все в отношении этого контента. Например, эти права распространяются на контент, который Вы создаете, и отзывы, которые Вы пишете. Кроме того, другие пользователи могут дать Вам право делиться созданным ими контентом.

Если права на интеллектуальную собственность ограничивают использование Вашего контента, нам требуется Ваше разрешение. Вы даете его компании Google, предоставляя эту лицензию.

На что лицензия не распространяется

  • Эта лицензия касается только прав на интеллектуальную собственность и не затрагивает Ваши права на неприкосновенность частной жизни.
  • Лицензия не относится к следующим типам контента:
    • Предоставленные Вами публичные данные, например адрес местной компании. Такая информация считается общедоступной, и для ее использования не требуется лицензия.
    • Отзывы и предложения, которые Вы нам отправляете. Они описаны в разделе .

Объем лицензии

Эта лицензия:

  • всемирная, то есть действует во всем мире;
  • неэксклюзивная, то есть Вы можете передавать права на свой контент и другим сторонам;
  • не предполагает лицензионных отчислений, то есть Вы не будете получать оплату.

Права

Эта лицензия дает компании Google право на следующие действия:

  • размещать, воспроизводить, распространять, использовать Ваш контент и обмениваться им (например, сохранять его в наших системах для того, чтобы он всегда был доступен Вам);
  • публиковать, открыто воспроизводить и показывать Ваш контент, если Вы открыли доступ к нему другим пользователям;
  • изменять Ваш контент или создавать на его основе производные произведения, например переводить на другой язык или в другой формат;
  • передавать эти права посредством сублицензии:
    • другим пользователям, чтобы сервисы работали как задумано (например, чтобы Вы могли делиться своими фото с другими людьми);
    • нашим подрядчикам, которые заключили с нами соглашения в соответствии с настоящими условиями, исключительно в целях, описанных ниже в разделе .

Цель

Эта лицензия предоставляется исключительно в следующих целях:

  • Поддержка функциональности и улучшение наших сервисов. Это означает обеспечение правильной работы сервисов, а также создание новых функций и возможностей. Это также включает анализ Вашего контента с помощью автоматизированных систем и специальных алгоритмов, чтобы:
    • вычислять спам, вредоносное ПО и нелегальный контент;
    • находить закономерности в данных, например для определения того, какие снимки в Google Фото можно объединить в альбом;
    • персонализировать наши сервисы, например показывать подходящие Вам рекомендации, результаты поиска, материалы и рекламные объявления (изменить параметры этой функции или отключить ее можно на странице Настройки рекламных предпочтений).

    Этот анализ выполняется во время отправки, получения и хранения контента.

  • Использование опубликованного Вами контента для продвижения наших сервисов. Например, мы можем процитировать Ваш отзыв в рекламе приложения Google или использовать скриншот Вашего приложения в рекламе Google Play.
  • Разработка новых технологий и сервисов для Google в соответствии с этими условиями.

Срок действия

Эта лицензия действует до тех пор, пока Ваш контент защищен правами на интеллектуальную собственность.

Если Вы удалите из наших сервисов какой-либо контент, на который распространяется эта лицензия, в разумные сроки мы прекратим общий доступ к нему через наши системы. Существует два исключения:

Как очистить историю и данные Chrome

На устройстве Android или Chromebook

  1. Откройте приложение Family Link .
  2. Выберите профиль ребенка.
  3. На карточке «Настройки» нажмите Настройки Фильтры в Google Chrome Панель управления Chrome.
  4. В разделе «История» нажмите Очистить историю. 

Примечание. В аккаунте Google вашего ребенка могут храниться другие данные о посещенных им сайтах. Они доступны на странице myactivity.google.com. 

На iPhone или iPad

Важно! Если у ребенка уже был аккаунт Google до того, как вы настроили родительский контроль, то вам потребуется его помощь, чтобы выполнить действия, указанные ниже

  1. Откройте приложение Chrome на устройстве iPhone или iPad вашего ребенка.
  2. В правом нижнем углу нажмите на значок «Ещё» История.
  3. В левом нижнем углу нажмите Очистить историю.
  4. Выберите вариант История просмотра веб-страниц, а также другие данные, которые вы хотите удалить.
  5. Нажмите кнопку Очистить историю.

Примечание. В аккаунте Google вашего ребенка могут храниться другие данные о посещенных им сайтах. Они доступны на странице myactivity.google.com. 

Данные, сохраненные во время использования браузера

Вы можете удалить данные ребенка, которые были сохранены во время использования браузера, например файлы cookie, пароли и данные для автозаполнения. 

Важно! Если у ребенка уже был аккаунт Google до того, как вы настроили родительский контроль, то вам потребуется его помощь, чтобы выполнить действия, указанные ниже

  1. Откройте приложение Chrome на устройстве ребенка.
  2. Нажмите на значок «Ещё» История. 
  3. В левом нижнем углу нажмите Очистить историю.
  4. Установите флажки рядом с типами данных, которые нужно удалить.
  5. Нажмите кнопку Очистить историю.

Инструкции по устранению неполадок для партнеров

Если вы участвуете в партнерской программе Google Cloud и не можете получить доступ к Google Cloud Connect и Google University, воспользуйтесь приведенными ниже инструкциями. В большинстве случаев неполадки с доступом можно устранить самостоятельно.

Возможные причины проблем с доступом и способы их устранения

Войдите в Google Cloud Connect, используя режим инкогнито в Google Chrome или, если у вас другой браузер, аналогичный анонимный режим. Мы рекомендуем использовать Chrome.

  1. Возможно, вы пытаетесь войти в Google Cloud Connect с помощью корпоративного аккаунта, уже выполнив вход в аккаунт Gmail или личный аккаунт в браузере. Проблема состоит в том, что при каждой попытке входа в Google Cloud Connect с помощью корпоративного аккаунта автоматически используются учетные данные аккаунта Gmail или личного аккаунта в браузере.
  2. Вам необходимо указать аккаунт Google с корпоративным адресом электронной почты, а его домен должен быть связан с вашим профилем в нашей системе. Убедитесь, что используете адрес в корпоративном домене, который был указан в приветственном письме или гарантированно связан с вашим профилем.

Для доступа к данным партнеров в Google Cloud Connect и Google University нельзя использовать адрес электронной почты Gmail или личный адрес.

  1. Убедитесь, что в аккаунте Google в качестве основного указан ваш корпоративный адрес электронной почты, а не адрес Gmail.
  2. Это можно сделать на странице https://myaccount.google.com/email.
  3. Если в качестве основного указан адрес Gmail или другой личный адрес электронной почты, вам необходимо удалить корпоративный адрес из раздела «Дополнительный адрес электронной почты» в аккаунте Gmail.
  4. Для этого сделайте следующее:
    1. Воспользуйтесь инструкциями по удалению дополнительного адреса электронной почты на странице https://support.google.com/accounts/answer/76143?hl=ru&ref_topic=2382751.
    2. Заново создайте и подтвердите аккаунт Google с корпоративным адресом электронной почты на странице https://accounts.google.com/SignUpWithoutGmail.
    3. Создав аккаунт Google с корпоративным адресом, снова попытайтесь войти в Google Cloud Connect в браузере Chrome в режиме инкогнито.

Как устранить ошибку 1004

Если при входе в Google Cloud Connect возникает ошибка 1004, это значит, что в аккаунте Google, с помощью которого вы пытаетесь войти, отсутствует имя или фамилия. Из-за этого система не может аутентифицировать вас. Ознакомьтесь с инструкциями по устранению ошибки 1004.

Проблемы с доступом к документам в Google Cloud Connect

Попробуйте заново указать настройки в Google Cloud Connect:

  1. Откройте в Chrome окно в режиме инкогнито, перейдите на страницу https://connect.googleforwork.com и войдите в Google Cloud Connect с помощью корпоративного адреса электронной почты.
  2. Нажмите на картинку или значок в правом верхнем углу рядом с вашим именем.
  3. Во всплывающем окне нажмите .
  4. Прокрутите страницу вниз до пункта «Изменить настройки пользователя Google Cloud» и нажмите на него.
  5. На странице «Настройки Google Cloud» установите или снимите нужные флажки и нажмите «Отправить».
  6. Выйдите из аккаунта.
  7. Закройте окно браузера.
  8. Войдите в Google Cloud Connect и снова попробуйте получить доступ к тем же документам, используя режим инкогнито в Chrome.
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации