Андрей Смирнов
Время чтения: ~4 мин.
Просмотров: 0

Как продать фермеру: размещение рекламы в «одноклассниках»

Как следить за эффективностью рекламы в «Одноклассниках»?

После того, как реклама будет настроена и баланс будет пополнен, останется только дождаться одобрения поста модерацией. Обычно она завершается довольно быстро, если у записи нет серьезных проблем. В то же время, администрация «Одноклассников» возвращает своим рекламодателям обратно деньги на счет, если их пост в итоге не проходит модерацию.

После того, как реклама поста будет запущена, она постепенно будет набирать статистику, которую в дальнейшем может изучать рекламодатель

В рекламной статистике следует обращать внимание на такие показатели, как

  • Охват, то есть то количество людей, которые увидели рекламируемую запись;
  • Общее число показов, которое будет отличаться от числа уникальных людей, так как одна и та же реклама часто может показываться одному человеку несколько раз;
  • Суммарное количество кликов, причем под кликами может подразумеваться также и переход в сообщество, и другие способы взаимодействия с записью или группой.

Чтобы улучшить свою рекламную статистику, рекламодатели могут экспериментировать с разными вариантами постов, заголовков, картинок, видео и с другими материалами. Рекомендуется проводить так называемые А/Б-тесты, то есть сравнение эффективности двух разных записей для определения лучшей.

Платная реклама в Одноклассниках (стандарт)

Как вы уже поняли, бесплатная реклама называется таковой чисто условно. На практике все происходит совершенно иначе. Поэтому целесообразнее обратиться к платной рекламе – ее эффективность значительно выше, чем в ранее приведенном примере. Суть стандартной рекламы: пользователь заказывает коммерческий пост в других группах (в местах сплочения потенциальных клиентов). И если эти люди вступают в вашу группу, они уже не являются случайными прохожими. Стало быть, их заинтересовало то, что вы предлагаете.

Рассмотрим подробнее — как разместить рекламу в Одноклассниках. Возможные варианты:

  1. Самостоятельно. Поиск подходящих групп возляжет именно на ваши плечи. Дело остается за малым – найти группу, договориться с ее администратором о сотрудничестве (цена, дата, вид публикации и прочее);
  2. Биржа рекламы. Позволяет найти нужное сообщество после выбора критериев поиска. Если группа «дала добро», на вашем счету заморозится фиксированная сумма для оплаты. Деньги будут переведены на счет «исполнителя» после публикации коммерческого поста.

Каким вариантов поиска пользоваться – решать вам. Однако биржа рекламы имеет ряд преимуществ. Здесь можно подробнее ознакомиться со статистикой каждой группы. Кроме того, биржа гарантирует честное выполнение условий от обеих сторон.

Так вы обезопасите себя от сделки с мошенниками, которые намереваются вас попросту кинуть. За подобную «перестраховку» придется немного доплатить (это выйдет дороже примерно на 15%). Прежде чем приступить к работе на бирже, рекомендуется внимательно ознакомиться с предлагаемыми условиями и правилами ресурса.

Реклама в одноклассниках MyTarget

Если вам нужно продвинуть в социальной сети не отдельно взятый пост, а группу, сайт или приложение, лучше всего воспользоваться площадкой MyTarget. Таким образом вы сможете ещё более точно настроить параметры целевой аудитории и повысить уровень конверсии:

  1. Вы можете перейти на target.my.com напрямую или через кнопку “Реклама” в Одноклассниках.
  2. После авторизации вы попадёте в личный кабинет.
  3. Выберите “Создайте рекламную кампанию” (здесь от вас потребуется указать цель).
  4. Далее от вас потребуется указать ссылку на рекламируемую страницу.
  5. Теперь настройте таргетинг, опираясь на размер прогнозируемой аудитории и стоимость перехода. Настройки включают большое количество самых разнообразных параметров, позволяющих сделать рекламу максимально персонализированной. Вы можете выбирать:
    — пол;
    — возраст;
    — параметры гео;
    — предпочитаемые интересы;
    — показы, в зависимости от времени суток, погоды или других внешних факторов;
    — временной диапазон открутки кампании;
    — модель оплаты — вы можете выбрать оплату за показы или за клики, дневной и общий бюджет, а также задать автоматическую аукционную стратегию.
  6. Отметьте площадки, на которых хотите продвигаться (мобильные или десктопные).
  7. Переходим к выбору формата объявления. Это может быть:
    — карусель;
    — мультиформат;
    — баннер;
    — тизер;
    — полноэкранное видео.
  8. После настройки кампании переходим к созданию самого объявления. Для этого от вас потребуется:
    — загрузить необходимые медиа;
    — продумать и указать заголовок и текст самого объявления;
    — вставить ссылку рекламируемой страницы;
    — настроить кнопку с призывом к действию;
    — оптимизировать баннеры под различные форматы рекламы;
    — после этого смело нажимайте “Добавить объявление”.
  9. Теперь, когда все необходимые параметры настроены, вам остаётся только перейти к запуску, для этого нажмите “Создать кампанию”.
  10. Оказавшись на странице со статистикой, вы сможете управлять показами и оптимизировать бюджет. Разумеется, у вас должны быть средства на балансе, чтобы получать трафик.

Мы разобрали основные рекламные инструменты Одноклассники. Чем лучше вы их освоите, тем эффективнее будут становиться ваши кампании. Профессиональные таргетологи сегодня пользуются большим спросом, так что вы сможете зарабатывать даже не имея стартового капитала. Кроме того, регулярно работая с крупными бюджетами, вы сможете получить ценный опыт, и подготовиться к самостоятельному заработку в Сети.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации