Андрей Смирнов
Время чтения: ~6 мин.
Просмотров: 0

Автоматическая пересылка писем из gmail в другой аккаунт

Какие данные занимают пространство в хранилище

Данные, которые занимают место в хранилище

  • На Google Диске:
    • Файлы в разделе «Мой диск», в том числе PDF-документы, изображения и видео.
    • Содержимое корзины. Подробнее о том, как очистить корзину…Примечание. Документы, таблицы, презентации, формы и сайты Google не занимают места в хранилище.
  • Gmail. Все письма и прикрепленные к ним файлы, включая содержимое папок «Спам» и «Корзина».
  • Google Фото. Фотографии и видео, сохраненные в исходном качестве. Подробнее о том, как изменить размер фотографий и видео, чтобы они не занимали место…

Как удалить с Google Диска скрытые данные из приложений

  1. Откройте сайт drive.google.com на компьютере.
  2. Нажмите на значок настроек Настройки.
  3. Слева выберите Управление приложениями.
  4. Если у приложения есть скрытые данные, их объем отображается под описанием приложения.
  5. Чтобы их удалить, нажмите Действия Удалить данные приложения.

Данные, которые не занимают место в хранилище

  • Google Диск. Документы, таблицы, презентации, формы и сайты Google, а также файлы в папке «Доступные мне». Эти файлы занимают место только на Google Диске их владельцев.
  • Google Фото. Фотографии и видео, сохраненные в высоком качестве.

Расхождения в данных о занятом пространстве на Диске

Размер папки Google Диска на компьютере не всегда совпадает с объемом данных на странице drive.google.com.

  • Содержимое корзины занимает пространство на Google Диске, но не синхронизируется с компьютером.
  • Файлы, к которым вам предоставлен доступ, занимают место на компьютере, но не на Google Диске.
  • Если объект хранится в различных папках на Диске, для него создается несколько локальных копий. Поэтому такие объекты занимают больше места на компьютере.
  • Если синхронизация включена не для всех папок, объем данных на компьютере будет меньше, чем на Google Диске.
  • Размер файлов на компьютере и странице drive.google.com может немного отличаться в зависимости от особенностей операционной системы.

Что делать, если у вас закончилось место

Если вы исчерпали свободное пространство для своего аккаунта или у вас закончилась подписка, которая давала дополнительное место, некоторые сервисы и функции будут работать с ограничениями. Все ваши файлы сохранятся, но новых вы добавить не сможете. Пример:

  • Gmail. Вы не сможете отправлять или получать письма. Письма, адресованные вам, будут возвращены отправителю.
  • Google Диск. Вы не сможете синхронизировать или загружать новые файлы. Синхронизация между папкой Google Диска и разделом «Мой диск» также будет остановлена. При этом вы по-прежнему сможете создавать документы Google, так как они не занимают места на Диске.
  • Google Фото. Вы не сможете загружать фото в исходном качестве. Вам придется выбрать вариант «Высокое качество» или отключить автозагрузку.

Рекомендации по отправке писем в Gmail

Рекомендации, изложенные в этом разделе, помогут уменьшить вероятность того, что письма из вашего домена будут заблокированы Gmail или попадут в папку «Спам».

Настройте действительные обратные записи DNS для IP-адресов, которые указывают на ваш домен.

В идеале все письма должны отправляться с одного IP-адреса. Если вам нужно отправлять почту с нескольких IP-адресов, используйте разные IP-адреса для писем разных типов. Например, с одного IP-адреса отправляйте только уведомления для аккаунтов, а с другого – рекламные письма.

Каждое письмо должно содержать контент только одного типа. Например, не включайте сведения о будущих распродажах в письма с чеками за покупку.

Для писем одной категории в заголовке From: необходимо указывать один и тот же адрес. Например, сообщения из домена your-company.net могут иметь такие заголовки:

  • Письма с чеками за покупку: receipt@your-company.net.
  • Рекламные письма: deals@your-company.net.
  • Письма с уведомлениями для аккаунтов: alerts@your-company.net.

Регулярно проверяйте репутацию своего домена в сервисе Google Безопасный просмотр. Для этого введите адрес своего домена на странице проверки статуса. Также проверяйте все домены, которые связаны с вашим доменом.

Не отправляйте из своего домена пробные фишинговые письма и тестовые рассылки. Это может негативно сказаться на репутации вашего домена, или домен может попасть черные списки.

Не отправляйте почту от лица другого домена или отправителя без разрешения. Такое действие называется спуфингом, и Gmail может помечать такие письма как спам.

Чтобы письма не помечались как спам, выполняйте перечисленные ниже рекомендации.

  • Если адрес отправителя находится в списке контактов получателя, письмо с меньшей вероятностью попадет в папку спама.
  • Иногда даже допустимые письма могут помечаться как спам. Получатели могут перемещать сообщения из спама во входящие, чтобы в будущем не возникало проблем с письмами от этого отправителя.

Другие адреса электронной почты

Адреса электронной почты на странице «О себе»

На странице «О себе» вы можете указать, будут ли адреса видны другим пользователям в наших сервисах, например в Google+, Google Фото и на Google Диске.

  1. На телефоне или планшете Android откройте приложение «Настройки» Аккаунт Google.

  2. В верхней части экрана нажмите Личные данные.
  3. В разделе «Доступ к данным о вас» выберите Открыть страницу «О себе».
  4. В разделе «Личные контакты» или «Рабочие контакты» нажмите на значок «Изменить» .
  5. Добавьте, удалите или измените данные в разделе «Эл. почта».
  6. Нажмите ОК.

Подробнее о том, какие сведения о вас доступны пользователям Google…

Дополнительные адреса электронной почты

Вы можете добавить в аккаунт адрес из другого почтового сервиса и использовать его для входа, восстановления пароля и т. д.

  1. На телефоне или планшете Android откройте приложение «Настройки» Аккаунт Google.

  2. В верхней части экрана нажмите Личные данные.
  3. В разделе «Контактная информация» выберите Адрес электронной почты.
  4. В разделе «Дополнительные адреса электронной почты» выберите Добавить дополнительный адрес электронной почты или Добавить другой адрес.
  5. Укажите адрес. Нажмите Добавить.

Подробнее о дополнительных адресах…

Резервный адрес электронной почты

С помощью резервного адреса вы можете быстро восстановить доступ к аккаунту, если его взломают или вы забудете пароль.

  1. На телефоне или планшете Android откройте приложение «Настройки» Аккаунт Google.

  2. В верхней части экрана нажмите Безопасность.
  3. В разделе «Способы подтверждения личности» выберите Резервный адрес электронной почты.
  4. Следуйте инструкциям на экране.

Подробнее о способах восстановления доступа к аккаунту…

Контактный адрес электронной почты

На этот адрес приходят важные оповещения, касающиеся вашего аккаунта Google или используемых вами продуктов (например, сервиса YouTube). Если вы не укажете контактный адрес, оповещения будут приходить на ваш основной адрес электронной почты.

Добавьте адрес, которым вы пользуетесь чаще всего. Почтовый сервис может быть любым.

  1. На телефоне или планшете Android откройте приложение «Настройки» Аккаунт Google.

  2. В верхней части экрана нажмите Личные данные.
  3. В разделе «Контактная информация» выберите Адрес электронной почты.
  4. Выберите Контактный адрес электронной почты.
  5. Нажмите Добавить адрес электронной почты.
  6. Введите данные и нажмите Добавить.

Примечание. Некоторые сервисы Google по-прежнему будут отправлять письма на ваш основной адрес.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации