Андрей Смирнов
Время чтения: ~10 мин.
Просмотров: 1

Настройки приватности в вконтакте

Настройка показов

Последний шаг запуска рекламы «ВК» – настройка показов.

  1. Укажите время. По умолчанию объявления показываются круглосуточно, семь дней в неделю. Если необходимо задать конкретные дни или часы, выделите соответствующие клетки в таблице.

Выберите места размещения: все площадки, только полная версия, только мобильная версия и приложение. Для рекламных объявлений также доступны партнерские площадки (сторонние сайты).

«ВКонтакте» предлагает два типа оплаты рекламы – за клики (CPC) и за показы (CPM). Для разных форматов объявлений доступны разные способы оплаты. Например, универсальные записи могут быть оплачены только по CPM модели. Если формат позволяет, выберите способ оплаты.

Укажите стоимость клика или 1000 показов. Специалисты советуют указывать цену ниже рекомендуемой в 2–3 раза или и вовсе минимальную. При нехватке охвата ее постепенно повышают.

В CRM модели можно ограничить число показов одному пользователю.

Укажите рекламную кампанию.

Готово! Осталось пополнить баланс в рекламном кабинете и запустить показы. Аналогичным образом создайте несколько различных вариантов объявлений, с разными креативами, торговыми предложениями и для разных сегментов ЦА.

Аудиозаписи ВКонтакте

Музыкальный ряд социальной сети ВКонтакте позволят любому человеку найти музыку по вкусу. Если вы хотите добавить к себе на страничку любимые треки, вам необходимо нажать на плюсик рядом с нужной песней:

Рис 24. Музыка ВКонтакте, нажмите на +, чтобы добавить треки в свой сплейлист

Когда вы слушаете определенный трек, то ваши друзья могут видеть это в вашем статусе. Как убрать музыку из трансляции вк? Чтобы настроить этот параметр, вам необходимо при добавлении статуса поставить или убрать галочку рядом с «Транслировать музыку в статус»:

Рис 25. Как убрать или добавить музыку из трансляции в статусе

Если вы пишете музыку, то можете добавлять свои треки в общую базу ВКонтакте. Будьте внимательны и не загружайте музыку, на которую у вас нет прав. За это на вас могут подать в суд владельцы композиций. Особенно, если это музыка, которую только что выпустила определенная группа (или звезда) и её можно скачать только за деньги. То же касается и видеозаписей.

Стена ВКонтакте

Стена – это область странички, которая отражает вашу активность. На стене отображается информация о том, какие фотографии вы загрузили, какие видео, какой создали альбом. Если вы хотите поделиться с окружающими какими-то мыслями, идеями, взглядам на жизнь, то делается это записями на стене:

Рис 26. Какие записи ВКонтакте можно делать

Что можно делать на стене? Можно загружать фотографии, музыку видео. Можно сделать пометку на карте и об этом рассказать друзьям, которые увидят это в своей новостной ленте. Можно добавить граффити, заметку, предложить к продаже какой-нибудь товар, сделать опрос. А с помощью таймера вы можете опубликовать любую запись в заданный момент времени.

Рис 27. Полный список возможностей при создании записи на стене

Для чего нужен опрос и таймер?

Опрос ВКонтакте

Например, вы не можете определиться, что подарить парню или девушке на день рожденья. Но у вас ВКонтакте много друзей. Всех их не опросить по отдельности, с целю — помочь вам определиться с подарком. Но, сделав опрос, вы можете мгновенно получить помощь всех друзей, ведь они увидят этот опрос в своей новостной ленте. Заполните поля:

Рис 28. Так выглядит окно при создании опроса

И нажмите «Отправить»:

Рис 29. Запись на стене с готовым опросом

На рис 28 вы можете увидеть возможность поставить галочку напротив «Анонимное голосование».

Чем отличается Открытое голосование от Анонимного голосования ВКонтакте?

Открытое голосование означает, что все смогут увидеть, кто за что проголосовал. Чтобы это узнать, необходимо навести курсор мыши на проценты голосов.

Анонимное голосование означает, что никто не узнает, кто за что проголосовал.

В каких случаях надо использовать разный тип опросов? Если опрос не затрагивает какие-либо частные интересы или информацию из частной жизни, тогда подойдет открытый тип голосования. Например: «Какой цвет вам больше нравится?».

Если же это будет порос «Сколько ты зарабатываешь в месяц?», то подойдет анонимный тип голосования. Большинство людей просто не станут принимать участие в таком опросе, если он будет открытым, так как эту информацию никто всем подряд не разглашает.

Таймер ВКонтакте

Таймер позволяет ВКонтакте задать дату публикации записи на стене. Например, вы хотите на своей стене написать признание в любви в День Рождения своего парня или девушки, но боитесь забыть сделать это. Может вы хотите сделать это ровно в 00 часов 01 минуту. Таймер вам позволит это мероприятие запланировать.

Настройка таргетинга

Следующий шаг – настройка параметров таргетинга.

  1. Геотаргетинг – с каких городов, регионов, стран ваша ЦА. Чем уже география, тем точнее попадание в целевую группу. На начальных этапах можно указать общую географию, прокрутить объявление несколько дней, а затем проанализировать статистику: с каких городов получено больше всего кликов, конверсий. Для них создается отдельное объявление. Возможности таргетированной рекламы «ВКонтакте» позволяют не только добавлять, но и исключать местонахождения целевой аудитории.

Демография – укажите пол, возраст, день рождения (если нужно), семейное положение. Так же, как и с географией, можно указать общие демографические признаки и после нескольких дней работы РК отобрать тот возраст, с которого происходит максимальная отдача.

Интересы – выберите темы интересов ЦА (авто, бизнес, дом, кулинария и т. д.). Далее укажите сообщества, в которых она состоит. Тут можно использовать ранее собранные с помощью парсеров группы и паблики. Если есть исключения – добавляем их. Аналогично с приложениями – добавляем нужные и исключаем ненужные. «ВК» также позволяет отбирать активных участников указанных сообществ.

Путешественники – поставьте галочку, если хотите охватить пользователей, которые заходили во «ВКонтакте» с двух и более стран за год.

Образование и работа – укажите тип образования и учебное заведение, выберите рабочую должность потенциального клиента.

Дополнительные параметры – именно здесь используется собранная в парсерах аудитория. Необходимо предварительно загрузить списки ID и создать аудиторию ретаргетинга. Для этого нажмите на поле «Аудитория ретаргетинга» и в появившемся окне «Создать аудиторию ретаргетинга».

Нажмите кнопку «Создать аудиторию».

Выберите пункт «Загрузить из файла» и загрузите выданный парсером файл с данными ЦА. После проделанных действий можно вернуться в настройки кампании и выбрать созданную группу.

Если же необходимо наоборот исключить определенных пользователей, укажите соответствующую аудиторию в исключениях.

Выберите тип устройства, операционную систему и браузер.

Настройки сохранения аудитории – выберите готовую группу или создайте новую, чтобы сохранять в нее пользователей, совершивших определенные действия с вашей рекламой. Тип действия выбирается в поле «События».

При проведении настройки таргетированной рекламы во «ВКонтакте» справа будет отображаться окошко с численностью ЦА, которая соответствует заданным параметрам, и рекомендуемой стоимостью за тысячу показов (CPM) или за клик (CPC). Это число не должно быть слишком большим, так как повышается шанс попадания в нецелевого пользователя, и слишком маленьким, так как снижается охват.

Как получить много друзей в вк

Какие еще фишки существуют ВКонтакте, полезные для вашей странички? Если вам нравится, чтобы к вам чаще добавлялись в друзья, то длительное присутствие в онлайне вам поможет этого добиться. Почему? Потому что вы высвечиваетесь у ваших друзей на страничке в меню «Мои друзья онлайн». Вас видят в таком блоке, поэтому кто-то может захотеть к вам добавиться и познакомиться:

Рис 13. Здесь вас видно, когда вы в онлайн

Зачем нужно, чтобы к вам добавлялись новые люди? Если вы стремитесь к расширению своих деловых контактов, и, соответственно, новых финансовых возможностей, то знакомство с новыми людьми – ваш путь к развитию. Наилучшие новые знакомства – это друзья друзей. Если у незнакомого вам человека есть общие знакомые с вами, то такой новый контакт весьма привлекателен. Тем более вы всегда можете узнать, с какой целью к вам добавился человек. Если это что-то интересное – вы можете добавить его в друзья, если нет – оставить в подписчиках.

Муки выбора: 3 версии раздела «Товары»

На самом деле, никакие не муки. 🙂 Это я так, для красного словца. Если разобраться в «матчасти», выбор становится очевиден. Так что буду вводить вас в курс дела.

Сам раздел «Товары» появился ВКонтакте в 2015 году. До этого момента возможностей удобно и красиво продемонстрировать свой ассортимент не было, люди действовали кто во что горазд. Самым популярным вариантом было выгрузить фотографии продукции в альбомы. Некоторые так делают до сих пор…

Понятно, что это очень муторно и неудобно. Как раз поэтому и были придуманы «Товары». Изначально они представляли собой максимально простой раздел: набор товарных карточек, которые объединены в подборки для более удобной навигации. Эти карточки можно смотреть, изучать, писать к ним комментарии, связываться с администрацией через сообщения сообщества, чтобы уточнить детали, но на этом всё. Эдакая простецкая витрина для общего информирования покупателей о разнообразии ассортимента и ценах.

В таком виде «Товары» доступны и сейчас. Например, у нас:

Это идеальный вариант для тех компаний, у которых основной площадкой коммуникации с покупателем является сайт, а соцсети используются как канал для привлечения трафика. В этом случае раздел «Товары» носит просто информативный характер и показывает либо самые ходовые позиции, либо самые выгодные по цене. В конечном счете покупка происходит на сайте, поэтому нет необходимости загружать полный ассортимент в сообщество.

Постепенно функций у приложения «Магазин» становилось больше. Например, когда ВКонтакте запустили систему электронной коммерции VK Pay, стало возможным подключить ее к сообществу, чтобы взимать с покупателей оплату прямо тут же, в онлайн-режиме, на площадке соцсети, а не на сторонние кошельки типа Qiwi или Яндекс.Денег. Однако были и проблемы, и главная – это интерфейс, его многие критиковали. Дескать, юзабилити хромает, работать с ним неудобно.

Наслушавшись жалоб, команда ВКонтакте в феврале этого года выпустила так называемый «Магазин 2.0». Он стал проще и удобнее в управлении как для покупателей, так и для продавцов. Но вот проблема: VK Pay к нему пока так и не подключили. Зато добавили интегрированный прямо в соцсеть функционал работы с BoxBerry и СДЭК. То есть покупатели могут заказать доставку товара прямо через ВКонтакте, поскольку соцсеть напрямую сотрудничает с указанными сервисами. Чтобы подключить его, необходимо выбрать расширенную версию «Товаров» в разделе управления:

Важный момент: прежняя версия приложения «Магазин» тоже по-прежнему функционирует, так как многие ею активно пользуются. Таким образом, на сегодняшний день есть 3 варианта работы:

  • через базовый магазин, который представляет собой простой каталог без возможности покупки;
  • через приложение «Магазин», в котором есть оплата через VK Pay, но нет работы с доставкой, и который по интерфейсу менее удобен;
  • через «Магазин 2.0», который удобнее, дает возможность настраивать доставку, но пока не интегрирован с VK Pay.

Что же в итоге выбрать? Отталкивайтесь от собственных потребностей. Если вы не планируете в ближайшее время принимать оплату через систему VK Pay, тогда вам проще и удобнее работать через «Магазин 2.0». Кроме того, VK Pay к новому магазину все-таки подключат в скором времени, так как это в интересах соцсети. Мои догадки подтверждает и служба поддержки ВК, я задавала им этот вопрос:

Поскольку все три версии активны и доступны для работы, в этой статье я расскажу об управлении каждой из них.

Участники

На вкладке «Участники» находится список всех подписчиков паблика (вступивших в группу). К вашим услугам строка поиска, если нужно найти кого-то конкретного. На этой странице можно выполнить 2 действия: удалить пользователя из сообщества, либо назначить ему какую либо роль…

Руководители

Под именем и статусом нужного нам человека находим ссылку «Назначить руководителем». Нам будет предложено выбрать уровень полномочий: администратор, редактор, модератор или рекламодатель. Какие права у каждой из этих групп – читайте описание под названием «Роли».

Ниже – 2 чекбокса. Первый позволяет добавить полномочия рекламодателя любой другой группе руководителей. Второй чекбокс на случай, если вы хотите отобразить того или иного руководителя в блоке «Контакты» на странице своего сообщества.

Всех действующих руководителей можно найти на одноименной вкладке . Здесь же их можно и разжаловать.

Черный список

Если какой-либо пользователь стал вам докучать (рассылает спам, сыпет оскорблениями или просто вам не нравится его «морда лица»), на этой вкладке его можно добавить в черный список – больше он вас не потревожит.

Настройке сообщений сообщества, в частности, созданию бота, а также приложениям сообществ мы выделим по отдельной статье на нашем сайте.

Последняя вкладка меню «Управление» – Жалобы на контент.

Летом 2018 Вконтакте выкатил алгоритм защиты уникального контента«Немезида». Иными словами, это механизм защиты от воровства контента. В случае поступления жалобы, увидеть ее вы сможете именно на этой вкладке, здесь же есть возможность ее обжаловать.

To be Continued…

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации