Андрей Смирнов
Время чтения: ~4 мин.
Просмотров: 1

Пишем в техподдержку вконтакте

Какие вопросы можно решить самостоятельно, а какие должна решать техподдержка?

Совсем не обязательно при любом небольшом недоразумении обращаться в поддержку ВК, так как написать агенту это, конечно, неплохо, но по причине огромного количества обращений самого разного характера, ответ на вашу заявку может серьёзно задержаться. Итак, как решить – задать вопрос в поддержку ВК и связаться с агентом, или же можно разобраться с вопросом самостоятельно?

На самом деле, большинство вопросов, за исключением тех, которые касаются блокировки вашего аккаунта или созданной вами группы администрацией сайта, можно решить самостоятельно. Особенно если дело касается случаев, где Вы сами что-то сделали не там. Например, если Вы решили восстановить диалог после того, как удалили переписку. Кстати, на нашем сайте вы сможете найти ответ практически на этот и любой другой вопрос, касающийся этой социальной сети – достаточно воспользоваться поиском!

Но, безусловно, есть случаи, когда своими силами решать возникающие проблемы не стоит, а нужно незамедлительно обратиться в службу поддержки ВК и написать разработчику о своей проблеме.

Вот эти случаи:

  1. Если заблокировали вашу страницу или закрыли группу, то, конечно, этот вопрос нельзя решить без помощи техподдержки – придётся обратиться в support.vk.com техническая поддержка ВКонтакте онлайн.
  2. Если с какого-либо аккаунта вас шантажируют, вымогают деньги или угрожают, то об этом следует сообщить в техподдержку. Кстати, если угрозы носят реальный характер и угрожающий человек знает как и где вас можно найти, то вам следует обратиться в полицию, предоставив в качестве доказательства скриншоты угроз.
  3. Если вы заметили, что кто-либо занимается в социальной сети незаконной деятельностью, особенно, если это может угрожать жизни или здоровью других людей (пропаганда и распространение наркотиков, группы для самоубийц и подобное), то сообщить об этом техподдержке – ваша обязанность.

Какие вопросы можно решить самостоятельно

Иногда найти решение проблемы быстрее самому. Среднее время ответа администратора поддержки составляет 24 часа. Теперь представьте, сколько придётся ждать помощи при нагрузке. Ожидание может занять до 120 часов.

По статистике, 80% запросов – это: спам, простые вопросы, некорректное обращение с «ВКонтакте» и т.п. Остальные 20%: жалобы пользователей, восстановление аккаунта, смена фамилии и имени.

Проблемы, которые решаются без обращения в техподдержку:

  • Доступ к странице (взлом, удаление учётной записи без доступа, смена логина/пароля и т.п.);
  • Приватность (удаление аккаунта, настройка приложений, как скрыть друзей и т.п.);
  • Общие вопросы (шантаж, жалобы на страницу, привязка номера к двум страницам и т.п.);
  • Страница (как изменить шрифт, создать опрос, написать сообщение, работа закладок, расположение заметок и т.п.);
  • Друзья и подписчики (как найти друга, найти человека по id, добавить/убрать из закладок пользователя и т.п.);
  • Фотографии (удаление фото, загрузка фото в альбом, сохранённые фотографии и т.п.);
  • Видеозаписи (как удалить/скачать видео, добавить видео с YouTube, допустимые форматы видео и т.п.);
  • Музыка (как оформить подписку, удалить аудио, скачать музыку с ВК, карточка музыканта, подкасты и т.п.);
  • Сообщения (восстановление сообщений, как написать сообщение, лимит сообщений и т.п.);
  • Сообщества (как создать группу/публичную страницу, меню в группе, привлечение новых участников и т.п.);
  • Новости (создание историй, стикеры на фото, раздел «Истории» и т.п.);
  • Смена имени (как изменить имя/фамилию, убрать лимит, указать девичью фамилию и т.п.);
  • Прямые трансляции (отключение оповещений, запуск прямого эфира «ВКонтакте»);
  • Голоса, платежи и подарки (отмена подписки на музыку, для чего нужны подарки, как купить голоса и т.п.);
  • Игры (достижения в играх, отключение оповещений, убрать оповещения из игр и т.п.);
  • Приложения сообществ (настройки видимости виджета/приложения, управление приложением с мобильного устройства и т.п.)

Более подробная информация находится во вкладке «Помощь». Для этого:

  1. Зайдите в официальное приложение «ВКонтакте»;
  2. Войдите в аккаунт;
  3. Справа в углу кликните на иконку вашего фото;
  4. Появляется список. Нужно выбрать «Помощь».

Также раздел «Список вопросов» облегчит поиски, так как там собраны самые популярные запросы.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации