Содержание
1 способ определить администратора группы вконтакте
В группах вконтакте часто публикуется GIF-анимация. Можно найти вручную, но это долго, лучше воспользоваться поиском.
1. Зайдите в группу, где нужно найти администратора. На главной странице группы, перед началом всех записей, есть ссылка «Записи сообщества». Нажмите на её:
2. Теперь в строку поиска впишите GIF и нажмите «Enter», после чего выберите «Искать только в записях»:
3. Чтобы узнать, кто опубликовал данное изображение, нужно нажать на него правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбрать пункт «Открыть в новой вкладке»:
4. Изображение откроется в новой вкладке. ID пользователя – это цифры, которые идут после «doc» и заканчиваются перед «_». В данном случае ID пользователя будет 111111111:
5. Для того, чтобы получить ссылку на профиль пользователя, опубликовавшего это изображение, нужно удалить подчеркивание «_» и все, что идет после него, а doc заменить на id и нажать «enter». В результате вы попадете на страницу человека, загрузившего данное изображение:
С большой вероятностью это будет администратор. Для надежности можно проверить несколько GIFок, и если ID опубликовавшего их один и тот же, то скорее всего это администратор или редактор – человек, который имеет право на публикацию, и у которого есть связь с администратором. С обычными, не анимированными изображениями данный способ не работает.
Чтобы определить админа, не обязательно использовать GIF. Подойдет и любой другой прикрепленный к посту документ. Поэтому можно поискать что-нибудь из этого: rar, zip, jpg, jpeg, png, txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, ppt, pptx, pdf, png, jpg, gif, psd, djvu, fb2, epub, ps. Алгоритм действия такой же, как и с gif-анимацией. Главное — найти любой прикрепленный к посту документ.
Часто при публикации длинных изображений, например комиксов, ниже самого изображения прикладывается ссылка на него же, только в полном размере. Изображение это обычно загружают как документ в формате jpg, jpeg или png.
Как и почему это работает: все дело в том, что вконтакте не позволяет загружать GIF-анимацию как обычное изображение. Если загрузить GIF как простую картинку, то анимация перестает работать. Поэтому анимированное изображение сначала загружается в документы, а после этого уже публикуется. Загруженные документы всегда имеют в своей ссылке ID пользователя, опубликовавшего его. То же самое и с файлами другого формата. Их невозможно загрузить, не прикрепив к посту в виде документа или ссылки на какой-то сторонний ресурс.
«А что делать-то?» или обязанности администратора
Администратор – тот же куратор группы. Основным его обязательством является если не постоянное, то ежедневное онлайн-пребывание в сообществе и наполнение его полезным контентом. Он должен вести и развивать группу, «болеть» за пополнение её численности и активность подписчиков.
Итак, что может и должен делать админ в ВК:
- определять целевую аудиторию и привлекать новых участников;
- изучать интересы и проблемы ЦА;
- заниматься оформлением страницы: продумать дизайн, составить меню, поместить тексты, иллюстрации, видео;
- регулярно размещать содержательные посты определённой тематики, рекламные в том числе;
- создавать интересные темы, поддерживая тем самым общение с подписчиками;
- придумывать конкурсы, тесты, акции для создания активности участников и привлечения новых;
- следить за комментариями, убирать спам;
- возможно, проводить встречи и мероприятия онлайн;
- обмениваться с админами других групп рекламными постами;
- размещать таргетированную рекламу для продвижения услуг или товаров.
Автоматизировать эту и другую работу ему помогают специальные приложения для администраторов групп ВКонтакте.
Более подробно об этом в видео. Заодно можно протестировать себя и понять, подходит ли вам это занятие.
Где найти работу
По запросу в поисковике «здоровое питание» я вижу информационные проекты, которым нужен трафик на сайт. Сообщество “Вконтакте” может стать отличным каналом трафика для них. Владельцы таких ресурсов будут заинтересованы в вашем предложении.
Производители и продавцы заинтересованы в том, чтобы получать трафик на свои ресурсы, чтобы продавать непосредственно в сообществе
Обратите внимание, что сейчас мы фактически мимоходом можем видеть очень много возможностей трудоустройства для специалиста. При этом я посмотрел информацию только по одной нише
Ниша по продаже украшений “ВК” огромная. Здесь много активной покупающей аудитории, и, соответственно, видно количество сообществ по этой тематике – 46 771, среди которых есть очень крупные.
С интересом я воспользовался поиском “Яндекс” и посмотрел, какое количество магазинов продает всевозможные украшения. Их руководители будут заинтересованы в том, чтобы получать дополнительный трафик на сайт магазина из “ВК”.
Не подумайте, что “Вконтакте” продвигаются только женские темы, а админами работают только женщины. На самом деле аудитория сайта делится приблизительно пополам на мужскую и женскую.
Возьмите хотя бы группу “Мужская кухня”, в которой 1 489 948 подписчиков. По запросу «рыбалка» – 32 643 сообщества. По запросу «автомобили» – 20 366 сообществ, «футбол» – 99 662.
“Вконтакте” существует огромная, очень активная ниша молодежных товаров и услуг. Она будет интересна молодым администраторам, например, студентам, которые ищут подработку, или тем, кто планирует работать онлайн для того, чтобы иметь свободу перемещения.
И будет очень хорошо, если ваша работа, источник доходов, будет связан с вашим хобби с тем, что вы любите.
Как пример, могу привести крупный интернет проект, посвященный стилю, в котором продвигаются услуги стилиста и онлайн-тренинги по стилю. Это проект «Гламурненько» очень активно развивается.
Здесь постоянно происходят запуски новых тренингов, продвигаются услуги стилиста. Видно, что у сообщества есть профессиональный администратор, который выполняет работы, перечисленные мной раньше. Ведет стену, наполняет фотоальбомы, продвигает тренинг этого проекта.
Если у вас есть какой-то профессиональный опыт, вы можете его использовать в работе администратором. Например, вы разбираетесь в бытовой технике. Давайте посмотрим эту нишу по запросу «бытовая техника».
Я вижу 1994 сообществ. Среди них очень крупные – группы торговых марок
На стене там публикуются новости компаний, показываются товары, есть интересные посты, которые привлекают внимание целевой аудитории, проводятся конкурсы
Темы, в которых вы можете работать очень много. Я показал направления, в которых вы можете искать будущего заказчика. Составьте список интересных тем. Проверьте через поиск, сколько сообществ в этой теме, какие товары и услуги продвигаются, с чем вам было бы интересно работать.
Хотели бы вы сами находить интересные материалы по сообществу, подбирать картинки делать опросы общаться с единомышленниками? Это может стать вашим местом работы после обучения на курсе.
На первый взгляд может показаться, что это сложно. Администратор “Вконтакте” – это полноценная профессия, для которой нужно освоить много новых знаний и навыков, терминов, приложить усилия и потратить время.
С другой стороны, это гораздо проще и быстрее, чем получать образование в вузе в течение 5 лет. На курсе “Администратор “Вконтакте” за 2,5 месяца вы освоите необходимый минимум для входа в профессию. Дальше, в фоновом режиме, вы будете дополнять своей компетенции, повышать квалификацию, строить карьеру и повышать доход.
Ты кто такой – админ?
Админ – так сокращённо стало уже привычным называть администратора группы – это «главный по тарелочкам» (ой, о чём это я?) – человек, ответственный за создание, оформление, наполнение и продвижение группы (не путать с сисадмином, в обязанностях которого разбираться в работе компьютерных систем).
Чтобы освоить навыки этой удалённой профессии, необходимо:
- быть коммуникабельным человеком с чутьём психолога,
- знать/уметь выявлять потребности контингента сообщества,
- быть креативным: уметь подбирать увлекательный контент для удержания аудитории,
- иметь основы менеджмента и маркетинга,
- и базовые знания графических программ.
А если к этому добавить ваше непреодолимое желание и пару-тройку свободных часов в день, то шансы получить эту работу значительно увеличиваются.
И кто же может претендовать на эту вакансию? Это может быть кто угодно: тинейджер, страдающий избытком свободного времени; студент, ищущий подработки; молодая мама, засидевшаяся в декрете и даже пенсионерка, осваивающая интернет «не скуки ради, развлечений для», что тоже не редкий случай в наше время.
Многое ещё зависит от владельцев сообществ и целей, которые они преследуют. Админы соцгрупп развлекательного характера выполняют одни задачи, у сообществ, владельцами которых являются представители малого и среднего бизнеса, совсем другие приоритеты.
Итог
Сегодня мы с вами поговорили о ныне популярной профессии – администратор сообществ ВКонтакте. Как видите, это не такая простая работа, как может показаться на первый взгляд. Если вас заинтересовала подобная перспектива, тогда обзаведитесь необходимыми навыками и знаниями, наберитесь опыта (например, на своей собственной группе) и дерзайте! Надеемся, статья была для вас полезной.
Читайте далее:
Стать админом группы ВК: ради денег или искусства
Администратор ВК – главный человек или «слуга народа»?
Администратор, редактор, модератор: что это за люди и чем они занимаются?
Востребованные профессии: онлайн обучение
«Неуловимые мстители» – как узнать, кто админ группы, если он этого не хочет