Андрей Смирнов
Время чтения: ~3 мин.
Просмотров: 0

Уже можно вк

Что это за настройка?

Перед тем, как кричать: «У меня в ВК не работает приватность» и гневно строчить «полотенца» в техподдержку, разберитесь, что это вообще за опция.

Это особые настройки, позволяющие изменить доступ определенным группам пользователей (не только из ВК) к информации на вашей странице. Все знают, всех посетителей страницы в Контакте условно можно поделить на категории: друзья, друзья друзей, некоторые друзья, определенные списки друзей, только я.

Каждый человек может задать и изменить конкретную настройку приватности для любого вида контента в своем профиле. Например, изменить доступ к основной информации и фоткам, разрешив его только для друзей. Сохраненные снимки, списки групп, аудиозаписей и подарков – закрыть вообще от всех, кроме себя. Можно сделать так, что в списке ваших подписок будут видны только выборочные люди, а кто-то секретный будет для всех невидимкой.

Можно изменить видимость комментариев и возможность их публикации чужими пользователями, ограничить доступ к постам и записям на стене, настроить варианты связи с вами, запретить импорт вашего контакта по привязанному номеру. Настройки приватности распространяются и на Истории, и на медиа контент, и на переписку, и на обновления на станице, и на любую другую личную информацию.

Особым спросом пользуется настройка по полному закрытию страницы – в этом случае посторонние люди вообще не смогут заходить к вам в гости. Если вы не хотите, чтобы ваш профиль попадал в выдачи Интернет поисковиков, можете спрятать его ото всех, кроме зарегистрированных пользователей ВК.

Каждый человек волен изменить настройки приватности так, как ему нравится. Однако, есть моменты, на которые последние не распространяются. Поэтому, перед тем, как начинать искать, почему не меняются настройки приватности Вконтакте в конкретной области, убедитесь, что она входит в «круг почета».

Придумайте понятное и запоминающееся название и логин группы

Название должно быть ёмким, информативным и интересным

Кажется, что это формальный этап, но этому стоит уделить внимание

Не ограничивайтесь просто названием в духе «магазин такой-то». Напишите тематику (например, «Сказочная лавка | Пряности и чаи»). Если важна география, допишите в название паблика город или страну.

Например, мы хотим выдумать название для нашего паблика с керамикой. Мы можем искать идеи:

  • в мифологии;
  • на сайтах с облаками ассоциаций;
  • в узнаваемых концептах из мира искусства (кинематограф, музыка, живопись);
  • у конкурентов из нашей ниши.

Мы хотим необычное название, в котором должны как-то отразить, что из глины можем сделать что угодно. Ещё нам нужно обозначить тематику и географию, так как люди ищут сообщества по ключевым словам (например, город + необходимый товар). В итоге полное название выглядит так: «Сделаю Голема | Авторская керамика | Иркутск».

По ключевым словам паблик легко находится через поиск

Если вам через два дня начинает казаться, что выбранное название не огонь, поменять его можно очень быстро и просто. Достаточно зайти в управление еще раз.

Не забудьте поменять в настройках и логин группы. Можно записать латиницей название, а можно придумать что-то другое. Главное – не оставлять стандартный набор символов, чтобы ссылка на группу тоже запоминалась.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации