Андрей Смирнов
Время чтения: ~10 мин.
Просмотров: 0

Все что вы хотели знать о верификации вконтакте

Twitter

В 2020 году «Твиттер» сообщил, что процедура верификации пользователей приостанавливается на неопределенный срок. Похожая ситуация была в 2010 году из-за нескончаемого потока заявок от пользователей.

На дворе 2020 год, и ознакомиться с требованиями и подать заявку не представляется возможным. Однако «Твиттер» не лишил пользователей галочек, которые все еще можно потерять за несоблюдение правил на сайте и за его пределами.

Официальная страница Веры Брежневой в Twitter

Лишение статуса может произойти из-за следующих действий:

  1. Введение в заблуждение пользователей «Твиттера» (изменение отображаемого имени или информации о себе).
  2. Агрессивное поведение, пропаганда насилия, нападение на других пользователей на основании расовой, этнической или национальной принадлежности, сексуальной ориентации, пола, религиозных убеждений, возраста, ограниченных физических или умственных возможностей, заболеваний; поддержка организаций или физических лиц, пропагандирующих вышеупомянутые действия.
  3. Оскорбительное поведение или поддержка такового.
  4. Насилие (изображения насилия) или опасное поведение (угрозы, причинение вреда другим или себе).

Верифицированная учетная запись может потерять значок подлинности, если профиль был отредактирован и не соответствует первоначальным целям создания. Например, какой-то актер получил галочку, но со временем сделал из профиля страничку любителей автомобилей.

Создается впечатление, что пройти верификацию довольно просто.

Tipler попытался пройти данную процедуру и натолкнулся на невидимые ограничения. Для начала мы подали заявку на верификацию своей страницы. На это получили ответ от агента поддержки:

«Верифицированное сообщество прежде всего – это лицо известной компании, популярного бренда, знаменитого деятеля. Во главе такого сообщества – официальный представитель организации или персонажа. Мы подтверждаем группы и публичные страницы только в том случае, если это крайне необходимо. Так, например, если сообщества-клоны уже созданы посторонними людьми в большом количестве.

Команда поддержки Вконтакте».

Получается, что верификация предназначена только для крупных компаний («популярных брендов») и для статусных людей («знаменитых деятелей»), а не для простых смертных, развивающихся компаний или стартапов. Но ведь все крупные компании когда-то тоже были никем. Может, наоборот, нужно помогать начинающему бизнесу, а не собирать в свою копилку звездочки от именитых брендов?

Казалось бы, зачем начинающим сообществам или простым людям эта проклятая галочка? Зачем ее все так хотят? Во-первых, затем, что имя могут похитить и у простого смертного (кто знает, что на уме у злоумышленников), и тогда им может пригодиться верификация.

А во-вторых, проводя сегрегацию пользователей и групп на «известных» и всяких там остальных, администрация ВКонтакте превращает знак верификации в символ принадлежности к избранному клубу, к высшей касте, доступ в которую разрешен не всем. Получая божественную галочку, пользователи становятся на одну ступеньку с Дмитрием Медведевым и Мишей Галустяном.

TikTok

Как и другие соцмедиа, TikTok с помощью галочки помогает брендам, селебрити, музыкальным исполнителям выделяться среди фан-аккаунтов, фейков и мошенников.

В публикации от августа 2020 года сказано, что строгих требований к верификации нет. Нужны подлинность, уникальность, активность и отсутствие нарушений условий и принципов сообщества.

Однако страница центра поддержки, посвященная процедуре верификации, возвращает ошибку 404. Судя по всему, никаких заявок соцсеть не принимает, и нужно ждать благословления от сотрудников / алгоритмов.

Скорее всего, как и везде, играет роль популярность самого автора и контента, который он делает.

Можно ли купить синюю галочку?

Если ответить коротко, то можно. Есть агентства, которые предлагают «купить» синюю галочку. Они помогут собрать нужные документы, опубликуют информацию о вас или вашей компании в СМИ. Но стоит это дорого  — в среднем, 200 000 рублей.

При этом, нет 100% гарантии, что вы получите синюю галочку. А если получите, ее могут «отобрать», когда станет известно, что для прохождения верификации использовались «серые» методы.

Еще галочки «продают» мошенники. Они берут деньги у доверчивых пользователей и просто «исчезают». Поэтому если вам обещают, что вы точно получите синюю галочку уже через неделю, то перед вами обычный мошенник. 

Верификация сообществ

По большому счету, правила проверки схожи и для групп. Но есть некоторые расхождения. Вот каким критериям должно соответствовать ваше сообщество, чтобы получить статус верифицированного.

Как и в случае с пользовательскими страницами, сообщество должно иметь упоминание на площадках в сети интернет. Сюда относится Википедия, новостные порталы, авторитетные сайты вашего региона и схожей с вашей тематикой.

Есть нормы оформления группы.

  • В названии и описании должен присутствовать бренд
  • Необходимо, чтобы контент постоянно обновлялся и был полезен для ваших подписчиков (см. как накрутить подписчиков в группе в вк).
  • Также необходимо модерировать пользовательские записи и комментарии.
  • Связь с сайтом компании. На официальном ресурсе должна быть упомянута ваша группа в социальной сети. Для этого можно использовать соответствующий виджет (см. как установить виджет группы вконтакте).

Подача заявки на проверку группы, подается также, через запрос в техническую поддержку.

https://vk.com/support?act=new

Как пройти верификацию ВКонтакте?

В первую очередь стоит сказать, что право на присвоение «синей галки» имеют не все. В официальной группе Официальные страницы ВКонтакте подробно написано кто может получить официальный статус, а кто нет. Если коротко, то для получения официального статуса и успешного прохождения верификации вы должны быть известной личностью (певцом, музыкантом, блоггером с огромной аудиторией, телеведущим и тп.), либо являться официальным представителем компании с зарегистрированным товарным знаком и иметь при себе соответствующие документы, дающие вам право представляют компанию в СМИ и тп.

Верификация Вконтакте по шагам

1. Перейти на страницу https://vk.com/support?act=new&from=sg и заполнить поля следующим образом. Либо сперва перейти на страницу https://vk.com/page-22079806_49614259 , а далее нажать на «подать заявку на верификацию
» (смотри скриншот ниже)

2. В названии сообщения указать «Заявка на Верификацию ВКонтакте».

3. В описании кратко опишите ситуацию. Обязательно укажите ссылку на группу или личную страничку, для которой получаете официальный статус. Обязательно прикрепите сканы документов, подтверждающих вашу личность, а также (в случае, если вы представляете бренд), приложите соответствующие документы, подтверждающие регистрацию товарного знака, а также то, что вы имеете представлять данную организацию. Подробнее информацию можно найти тут, а также в официальной группе ВКонтакте, посвященной данному вопросу.

После того, как все заполните — нажмите «Отправить». В течении 5 дней заявку рассмотрят и либо присвоят официальный статус, либо сообщат причину отказа.

Как получить галочку в Инстаграм

Существует несколько способов получить «галочку»:

  1. Для осуществления первого способа придется немного побродить по настройкам Инстаграм, но это не займет много времени:
  • Откройте ваш профиль в социальной сети.
  • Выберите пункт «Параметры».
  • Во вкладке «Поддержка» найдите и нажмите кнопку «Сообщить о проблеме».

После всех этих действий дело остается за малым. Нужно ждать ответа поддержки. В лучшем случае обратное письмо на электронную почту вы получите через пару дней.

Если вашу просьбу не одобрили в администрации сети, попробуйте сделать это позже, когда наберете большее число подписчиков. С приростом активности вашего аккаунта ситуация может измениться в лучшую сторону.

  • откройте страницу вашего профиля и нажмите кнопку «Параметры»;
  • во вкладке «Настройки» выберите пункт «Связанные аккаунты»;
  • нажмите на кнопку, связанную с необходимой интернет-площадкой;
  • ожидайте письма на почту от администрации Instagram о дальнейших действиях.
  1. Существует и третий способ. Однако он является мимолетным багом в системе, который пропадет сразу после обновления страницы. Он заключается в копировании кода элемента «галочки» в ваш никнейм.

Конечно, можно сделать скриншот и покрасоваться перед друзьями, но затем синяя «галочка» упорхнет из имени аккаунта также быстро, как она там оказалась.

Правила верификации сообществ

Во избежание обесценивания статуса «официальная страница» мы выдаем его только тем сообществам, которые в этом действительно нуждаются. Чтобы пройти верификацию, сообщество должно соответствовать нескольким критериям.

1. Известность организации или бренда

Организация может считаться известной, если есть:

  • — многочисленные упоминания в федеральных СМИ;
  • — заметное присутствие на других площадках в интернете;
  • — не менее 10 сообществ, выдающих себя за подлинные, с численностью от 5 тыс. участников.

2. Качественное администрирование и ведение страницы

— Официальное сообщество — это визитная карточка организации. Оно должно быть создано в виде публичной страницы или открытой группы, в которую может вступить любой желающий. Бренд компании необходимо указать в названии сообщества.
— Для верифицированных страниц важным условием является наличие уникального контента и регулярное обновление. Следует свести до минимума присутствие любых перепостов или отказаться от них вовсе. Нежелательно транслировать новости с RSS-потока сайта.
— Администратору сообщества необходимо постоянно следить за качеством публикуемого контента. Страница не должна содержать обсценную лексику, оскорбления и спам

Не допускается злоупотребление прописными буквами и смайлами.
— Важно следить за корректностью комментариев от пользователей. Если такой возможности нет, стоит ограничить возможность комментирования материалов.
— Название официального сообщества должно совпадать с именем бренда

Не следует перегружать его дополнительной информацией (теги, громоздкие слоганы, дополнительные символы).
— Стену группы рекомендуется сделать ограниченной или закрытой.
— Любые упоминания и ссылки на другие социальные сети желательно размещать в разделе «Ссылки».
— В официальных сообществах допускается размещение рекламы только через биржу ВКонтакте не чаще 5 (пяти) раз в неделю. Также можно освещать акции в рамках проектов и мероприятий самой компании, если они не идут вразрез с общей тематикой сообщества.

3. Партнёрское взаимодействие

На официальном сайте или другом официальном интернет-представительстве организации обязательно упоминание сообщества «ВКонтакте» — в виде ссылки или виджета (vk.com/dev/Community).

Верифицированная страница не может быть передана другим компаниям или лицам без согласования с администрацией «ВКонтакте». Смена тематики в любых сообществах запрещена.

Администрация Сайта оставляет за собой право отклонить запрос о присвоении статуса «официальная страница» без объяснения причин.

У вас могут попросить документ о регистрации торгового знака, и вообще, администрация «ВКонтакте» отмечает, что может отказать в верификации аккаунта.

Кстати, список зарегистрированных на данный момент официальных страничек сервис выдает, если в графу поиска просто вбить знак вопроса.

Что нужно, чтобы вас признали достойным?

1. Надо часто мелькать в федеральных новостях.

2. Надо иметь «заметное присутствие» в Интернете, что бы это ни значило.

3. Наконец, надо, чтобы существовали фейковые сообщества, выдающие себя за вас, и имеющие много участников.

Ну, третий пункт довольно легко выполнить, имея немного денег: создаем фейковые сообщества и нагоняем туда ботов. Кстати, вы удивитесь, но многие так и делают и добиваются успеха! Мы проанализировали, какое количество ботов присутствует в получивших верификацию сообществах. Судите сами.

Сбербанк — 5 569 собачек в сообществе


Школа моды Эвелины Хромченко — 18 500


Бренд Dove — 26 128


Adidas — 38 0
00

Такие группы попадают в специальную вкладку «Популярные сообщества».

В одном из обновлений сайт «ВКонтакте» удивил пользователей появлением особых галочек рядом с именем владельца страницы. Она означает, что администрация социальной сети официально подтвердила личность хозяина аккаунта. Среди прочих страничек подражателей представительство в «ВКонтакте» подтвердили многие знаменитости.

Как сделать в «ВК» подтверждённую страницу? Что нужно сделать и кем нужно быть, чтобы получить в профиле желаемую галочку?

Отличие 4. Место расположения раздела Обсуждения

Раздел Обсуждения в группе находится сверху, а в паблике по умолчанию он перемещается вниз и находится справа.

Если хотите, чтобы Обсуждения в паблике были сверху, это можно устроить. Разделы, назначенные вами главным или второстепенным блоком, будут отображаться в паблике сверху.

А можно ли сделать раздел Обсуждения в группе так, чтобы он отображался справа снизу? Нет, нельзя. Но если очень хочется, то можно.

Делаем следующий финт ушами.

Создаем паблик. Включаем в паблике раздел Обсуждения. Он появляется у подписчиков справа. После этого переводим наш паблик в группу. Раздел Обсуждения в группе остается справа.

Лично я считаю, что это самое подходящее место для раздела Обсуждения: на виду, но не над записями сообщества. Над записями следует размещать конверсионные элементы, подписку на рассылку, например.

В итоге Обсуждения в группе выглядят вот так:

Вывод 4. Для большинства бизнесов самое удачное место для раздела Обсуждения — справа снизу. В паблике он находится там по умолчанию. Для группы придется применить хитрые методы.
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации